Замок Скаэйл

Объявление

РЕЙТИНГ РОЛЕВОЙ: NC-18
СИСТЕМА ИГРЫ:

смешанная
Прием женских персонажей ограничен
Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов

Приветствуем вас на FRPG «Замок Скаэйл», посвященном тайнам ордена «Ан Белах». Сюжет форума является авторским миром и прямого отношения к реальной Ирландии не имеет. Все уклады, описанные здесь, являются частью авторского замысла, не подлежат полемике и копированию. Регистрируясь на ролевой, вы подтверждаете, что являетесь совершеннолетним, отвечающим за свои действия человеком.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Полным ходом идет восстановление форума: доработка матчасти, технические работы. Мы планируем вновь жить полной жизнью. Велком.

ТРЕБУЮТСЯ В ИГРУ:

Администратор

Desmond Hayes

icq 588889302
lord-coldmind@mail.ru
разбор полётов, помощь
в освоении матчасти
Модератор

Miles Miller

icq 660910262
обеспечение
функционирования
внеигровых тем
Администратор

Frederik Adler

icq
frederik.grey@inbox.ru
прием анкет,
организация игры
Рекламный Дом RPG photoshop: Renaissance White PRМийронРеклама текстовых ролевых игр LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Замок Скаэйл » FAQ о мире «Замка Скаэйл» » О тайном обществе «Ан Белах»


О тайном обществе «Ан Белах»

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Оглавление

0

2

1. История общества

http://forumuploads.ru/uploads/0015/0c/cb/3/408634.jpg
Отдаленный замок на западе Ирландии окружен непроходимыми лесами. Они родились задолго до того, как люди пришли в эти дикие, холодные места и построили Caislean na Tscaoil (Ка́шлан на Скаэ́йл). Этот лес родился задолго до того, как люди в огромном каменном чреве замка начали плодиться и создавать семьи. Он родился задолго до того, как родовое гнездо стало называть себя кланом «Ан Белах» - фамильным родом, чьи потомки дожили до наших дней.
Этот лес родился задолго до...

http://forumuploads.ru/uploads/0015/0c/cb/3/345227.jpg
Род Хэйсов почитал непроходимые стены из деревьев, топи и озера, окружавшие Ка́шлан на Скаэ́йл. Клан «Ан Белах» из века в век сохранял традиции своего рода и знал, чем можно пожертвовать, чтобы то, что жило в лесу, укрепляло их кровь и судьбы. Там, в сердце лесов, всегда существовала сила, требующая крови. Темноликий бог - Кернуннос, истинный хозяин этих земель и сновидений, был проводником между человеческим миром и миром Сид (Эмайн Аблах), где жили существа «туатам» или «сидхе», которые были на порядок выше людей в своем физическом, духовном и умственном развитии.
Глава «Ан Белах» - Ailill (Алил) - считал себя их потомком, получеловеком-полусидхе, способным не только обрести новую жизнь в мире Сид, но и привести к ней своих последователей. Оставляя вокруг себя лишь самых преданных членов своей семьи, близких друзей и людей, чьим смыслом жизни было соблюдение языческих традиций предков - Алил окроплял земли вокруг себя кровью сотен человеческих жертв.
 

Древнее божество, жившее в смертном мире, собирало свою дань несколько раз в году – оно питалось иллюзиями, сновидениями и жертвенной смертью. Ритуалы, проводимые кланом «Ан Белах», кормили наделенную силой тварь, чтобы получить взамен то, к чему стремится каждый человек на земле, – бессмертие.
За благословение божества не было борьбы - Алил посвятил в свою идею лучших из лучших - семью, жрецов, которые также стремились к совершенствованию и не чурались даже самых неблаговидных возможностей его обретения. Но внутри клана «Ан Белах», среди Магистров [cм. «Магистры»] и в семье самого Алила, начинали происходить войны за божественный гнев. Кернуннос даровал членам языческого культа не по-человечески долгую, полную красок жизнь и только он мог ее забрать, получив доказательство предательства: измену его силе - веру в другого бога или полное безверие, убийство «брата» и даже любовь к женщине, которая толкала некоторых мужчин рода на обман. Слабые, нечистые, живущие одними лишь эмоциями, мстительные и не умеющие прощать - женщины - были настоящим табу этого леса.
Шли годы, менялись лидеры, династия Хэйсов процветала, а потомки Алила вносили в историю замка и общества свою лепту, оставляя неизменными лишь саму цель и главное правило: лишь избранные могли получить шанс вступить в «Ан Белах».

Главными ключами достижения самосовершенствования были как прохождение различных испытаний, так и превозмогание слабой человеческой натуры, возвышение над собственными прихотями и страхами.
В былые времена испытания проходили под влиянием смесей наркотических трав, таких, как «шалфей-предсказатель», «голубой лотос», но современный мир по-своему исказил старинные устои. «Ан Белах», с приходом нового главы [cм. «Десмонд Хэйс»], обрело особую технологию погружения в состояние транса, название которой - Пандора [cм. «Технология «Пандора»]. С помощью Пандоры общество продолжает коммуницировать с Богом иллюзий, кормить его и насыщаться плодами его расположенности.
Гости, - элита человеческого мира, прибывают в Ка́шлан на Скаэ́йл как по собственной воле, из разных, близких к ордеру, источников узнавая о существовании «Ан Белах», так и по приглашениям Элкмаров [cм. «Элкмары] – людей, что служат культу вербовщиками, защитой и охраной, вливая в размеренную жизнь замка новую кровь. Кровь и деньги, которые через членские взносы поступают на счета.
Сообщество «Ан Белах» надело маску, удобную миру – сейчас это научно-исследовательский институт сомнологии и элитный реабилитационный центр.

0

3

2. Технология «Пандора»

Технология «Пандора» появилась на мировом рынке не так давно и изначально представляла интерес исключительно для сомнологических и реабилитационных центров. Создателем препарата и основополагающих сценариев иллюзий данной технологии является доктор Уоррен Тэйт [см. «Уоррен Тэйт»].
«Замок Скаэйл» шесть лет назад получил акции компании-разработчика, а позднее выкупил технологию и патент, после чего запретил использование и распространение этого метода. Группа ученых модифицировала «Пандору», и теперь целый комплекс встроенных приборов превращает обычный сон в программируемое виртуальное пространство, где каждое ощущение становится пугающе реальным. К услугам заказчика как стандартные программы-шаблоны ощущений и сценариев, так и возможность полной свободы действий. «Пандора» может обеспечить и коллективные «сны» с возможностью «подключения» до десяти человек одновременно.

Как работает «Пандора»?

Сначала клиент проходит полное медицинское обследование. Абсолютных противопоказаний немного: опухолевые заболевания мозга, серьезные психические отклонения, сердечная недостаточность и структурные пороки сердца, почечная недостаточность. Если подобных заболеваний не выявляют, клиента консультируют, поясняя, как проходит первое подключение к «Пандоре», а также подбирают ему подходящую иллюзию.
Далее его проводят в палату, дают ему сильнодействующее снотворное, подключают датчики «Пандоры» (внешне они схожи с датчиками ЭЭГ) и через ингаляционную маску вводят препарат, являющийся синтетическим психоделиком, сертифицированным, запатентованным и разрешенным к использованию медицинской ассоциацией. По документам ни одно из веществ, его составляющих, не обладает серьезными побочными действиями и не вызывает привыкания. В реальности же, данный препарат представляет собой сильный наркотик, который следует применять строго дозировано. Доза для каждого человека подбирается индивидуально, исходя из результатов первичного обследования.

Уже через несколько минут препарат оказывает выраженное действие на мозг. Его действие заключается в выключении фильтров, отсеивающих сигналы, которые мозг в нормальном состоянии считает ненужными. Мозг становится гораздо более восприимчив к любому воздействию, что делает возможным создание любого ощущения. Ощущения «создаются» электромагнитными импульсами аппарата «Пандора», направленными в строго определенную зону мозга.
Фактически, сценарий иллюзии является сложнейшей компьютерной программой, контролирующей до нескольких тысяч импульсов в секунду.
За безопасностью и правильной работой программы следит целый штат программистов и медицинских сотрудников.

Передозировка препарата приводит к привыканию – реальные ощущения притупляются, нервная система требует искусственной стимуляции. Человек не может жить без «Пандоры» и большую часть времени пребывает в состоянии искусственного сна. Антидот существует.
Побочный эффект препарата – возбуждение после пробуждения, как эмоциональное, так и, в некоторых случаях, физиологическое.

0

4

3. Структура общества «Ан Белах»

Общество «Ан Белах» делится на Внутренний и Внешний круг. Во Внутренний круг входят глава и члены «Ан Белах»: магистры, элкмары и иллюзионисты. К Внешнему кругу относятся гости Скаэйла.

Внутренний круг
1. Глава общества. Потомок сидхе. Имеет неограниченную власть как просто в замке, так и в самом обществе «Ан Белах». Решения принимает единолично, но с оглядкой на мнение магистров.
2. Магистры. В первую очередь - это ближайшие родственники и верные основоположники потомка сидхе. Гораздо реже - люди, избираемые из числа членов общества путем голосования. Объявление такого голосования возможно только в крайних случаях - когда «Ан Белах» разом утрачивает сразу несколько своих Магистратов.
Являются примером подражания для всех остальных, весьма почитаются и, в связи с этим, могут частично контролировать и сдерживать власть Главы «Ан Белах». Совместно имеют право накладывать вето на какие-либо решения Главы и выносить их на всеобщее обсуждение, по итогам которого оно либо принимается, либо отменяется. Также магистры считаются своего рода советниками (доверенными лицами) потомка сидхе.
     2.1. Пророк. Один из трех магистров, который обладает возможностью «видеть» или «слышать» волю сидхе и Кернунноса. Он - тот, к кому прислушиваются все без исключения. Нарушить волю божества, переданную его устами, значит, предать идеи «Ан Белах» и нарушить самый важный гейс [см. «Гейсы»].
3. Члены общества. Гости, которые прошли испытание [см. «Обряд Посвящения» и «Жертвоприношения»] и имеют на теле татуировку [см. «Татуировки»] – знак братства, символ того, что они осознанно посвящают часть своей жизни и своих средств данному «клубу». Имеют неограниченный доступ к технологии, создающей иллюзий [см. «Технология «Пандора»],  а также могут один раз в год воспользоваться услугами элкмаров и получить в личное пользование любого человека из «внешнего» мира. Платят ежемесячные членские взносы.
     3.1. Элкмары [см. «Элкмары»]. Члены общества, его главная действующая сила. Выступают в роли профессиональных охотников, занимаются ликвидацией нежелательных лиц. Осуществляют вербовку в ряды «Ан Белах» и «доставку» ежегодных жертв [см. «Охота»]. Ко всему прочему, элкмары второй группы выполняют роль охраны в замке, имеют универсальные отмычки от всех дверей. Освобождены от уплаты взносов. Получают заработную плату, как сотрудники замка.
     3.2. Иллюзионисты [cм. «Иллюзионисты»]. Специально обученные люди, являющиеся членами «Ан Белах». Именно они становятся проводниками иллюзий и взаимодействуют с гостями и членами общества. Помимо этого, они принимают участие в обряде Инициации (Посвящения) [см. «Обряд Посвящения»], обладают широким спектром знаний в области человеческой психологии. Проходят жесточайший отбор и тест на профпригодность до вступления в должность. Иллюзионистам запрещается заводить отношения с гостями. Данный факт, если он будет выявлен, может обернуться для иллюзиониста печальными, и даже трагичными, последствиями. За подключение к «Пандоре» [см. «Технология «Пандора»] не платят. Являются сотрудниками Скаэйла и получают заработную плату.

Внешний круг
4. Гости. Избранные люди, которые еще не прошли обряд Инициации (Посвящения) [см. «Обряд Посвящения»]. Могут пользоваться технологией иллюзий в ограниченном режиме. Доступа к услугам, оказываемых элкмарами, не имеют. Гостей приводят либо элкмары по запросу Главы общества, либо члены клуба с одобрения того же Главы или его доверенных лиц.

Прочие
5. Персонал [см. «О медицинском персонале»]. Люди, которые по собственной воле пришли работать в замок. Квалифицированные медики и программисты, научный персонал, обыкновенные уборщики, кухонные рабочие, официанты и бармены. Получают достойное жалование, проживают в стенах замка в Южном крыле, имеют право на бесплатное питание и медицинское обслуживание.

0

5

3.1. Элкмары

Элкмары получили свое название в честь кельтского «бога-связывателя» Огмия [см. «Огмий»], также именуемого «Элкмар». Они являются полноправными членами общества, прошедшими обряд Инициации (Посвящения) [см. «Обряд Посвящения»] и подразделяются на две основные группы.
     Первая группа занимается привлечением новых людей в «Ан Белах», сбором информации и, в редких случаях, поимкой. Элкмары этой группы выступают в роли профессиональных охотников, которые осуществляют свою деятельность несиловыми методами. Для них характерно втираться в доверие, вести тонкую, подчас, политическую, игру, заманивая человека: как в качестве гостя «клуба», так и в качестве ежегодной жертвы.
Главная особенность этих людей - обаяние и харизматичность, развитые навыки ораторства и убеждения.
Как правило, элкмарами первой группы становятся политики, бизнесмены, люди шоу-бизнеса, кинематографа - люди, которые имеют максимальное вхождение в общество.
     Элкмары второй группы обладают хорошей физической подготовкой, потому как их непосредственная деятельность связана с доставкой желаемого живого товара для членов общества, устранением каких-либо угроз и ликвидацией последствий устранения.
Большую часть времени они занимаются охраной замка и самого «Ан Белах», уберегая его от утечки информации, от возможных ошибок, проблем с властями, полицией. Помимо всего прочего, элкмары выполняют и особые поручения Главы.
Относящиеся ко второй группе должны обладать хорошими данными физической подготовки, моральной устойчивостью и преданностью. Часто случается так, что им приходится действовать в тандеме с элкмарами первой группы. Под влиянием этой касты находится и охрана замка.

0

6

3.2. Иллюзионисты

Иллюзионисты являются полноправными членами «Ан Белах», прошедшими обряд Инициации (Посвящения) [см. «Обряд Посвящения»]. Процедура Инициации для них отличается тем, что проверке подлежат, в первую очередь, психологическая устойчивость к неожиданным ситуациям и поворотам сюжета в иллюзии, умение контролировать себя и свои эмоции, стойкость перед страхами. На успешность прохождения ритуала влияет временной показатель, а именно: как долго иллюзионист сможет подавлять противостояние испытуемого или испытывающего (в случае, если иллюзионист сам проходит первоначальную проверку).
Люди, желающие занять данный класс, должны:
- иметь образование в области психиатрии (желательно) / психологии;
- иметь способность к высокому уровню концентрации;
- уметь четко концентрироваться и думать об одной цели;
- иметь повышенную скорость реакции.

Чем занимаются Иллюзионисты?
Во-первых, разумеется, именно они проводят обряд Инициации, позволяющий гостям входить во Внутренний круг «Ан Белах».
Во время ритуала Посвящения иллюзионист является тем человеком, который становится передатчиком между «Пандорой» и посвящаемым. Он проверяет, насколько испытуемый готов стать членом общества, элкмаром, иллюзионистом. Для каждого - свои акценты в проверке.
Неизменная задача для иллюзиониста – полный контроль над иллюзией и моделирование ситуаций, которые наиболее ярко отражают потенциал посвящаемого. Анализу подлежит то, как последний справляется со своими страхами, действует в нестандартных ситуациях.
Во-вторых, иллюзионисты участвуют в обычных иллюзиях, также выполняя роль «генератора» иллюзии. Следовательно, их услугами могут воспользоваться все гости/члены клуба, не обладающие достаточной фантазией, не имеющие четких представлений о своих желаниях.
Участие в договорных иллюзиях и консультации гостей/членов клуба является работой иллюзионистов, за которую они освобождаются от уплаты ежемесячного членского взноса и получают заработную плату, считаясь в некотором роде работниками Скаэйла.

Какова структура иллюзии и роль Иллюзиониста в ней?
Существует два типа погружения в иллюзии:
     1. Полное погружение. При нем вы не осознаете себя и живете в пределах матрицы личности, которая была прописана для вас. Это похоже на гибкую сетку, ячейки которой вы заполняете самостоятельно и можете слегка изменяться в нужную вам сторону. Прежней личности не существует, остаются лишь какие-то незначительные навыки. И если в программе прописано, что вы убийца и будете убивать, то никакие моральные принципы, имеющиеся у вашей реальной личности, вас не остановят. «Пандора» будет воздействовать на нужные участки мозга, вызывая необходимые для иллюзии реакции.
     2. Частичное погружение. Вы сохраняете собственную личность в большей или меньшей степени. Но мир, в который вы погружаетесь, кажется вам совершенно реальным, так что эффект натуральности происходящего, безусловно, присутствует.
Иллюзионисты для погружения используют специальные программы, которые задают саму обстановку: условия, окружающие предметы, антураж, включая облик иллюзиониста и погружаемого. В остальном же, программа иллюзиониста отвечает лишь за создание реалистичных ощущений, то есть данный человек - часть иллюзии, ее основа. «Пандора» считывает импульсы мозга иллюзиониста, переводит их в код, обрабатываемый программистами, и уже согласно этому коду в разум участников иллюзии подаются импульсы.
Крайне важно для иллюзиониста не думать ни о чем постороннем, дабы технические средства «Пандоры» функционировали без сбоев. Также он не имеет права впадать в панику, отвлекаться и терять концентрацию во время погружения.

0

7

4. Татуировки

Тату наносится непосредственно после обряда Инициации [см. «Обряд Посвящения»]. Область нанесения может быть совершенно любой и выбирается на усмотрение человека, однако, существует негласное правило, что все приближенные к Главе члены «Ан Белах» наносят рисунок на внутреннюю сторону рук. Тату выполнено в виде оленьих рогов - древнего символа - дани богу, прародителю всего сущего, Кернунносу [см. «Кернуннос»]. Почему именно ему? Все достаточно просто. Сидхе - существа, которые владели магией в области создания иллюзий, снов и страхов. Иллюзии - это жизнь. Утрата иллюзий равносильна смерти. А смерть является неким переходом между мирами. Кернуннос же представляет собой, помимо всего остального, стража этого самого перехода. Метка (тату) призвана напомнить о дуальности мира, с одной стороны которого - стремление быть приближенным к более развитой расе, с другой - напоминание о том, что смерть неизбежна.

http://se.uploads.ru/4rSRm.png

0

8

5. Торквесы

Всех, кто тесно связан с «клубом», отмечают не только татуировками [см. «Татуировки»], благодаря которым можно определить членов Внутреннего круга вне стен замка, но и культовыми кельтскими ожерельями - торквесами.
Их история уходит корнями в далекие времена друидов и войн, когда данное украшение являлось значительным символом, олицетворявшим силу и власть. В железном веке золотой торквес для кельтов был ключевым элементом, идентифицирующим владельца как человека высокого ранга, символом мощи, власти, защиты в схватках с противником, принадлежности к избранному народу.
Позже торквес приобрел куда более мистическое значение, данное украшение стали изображать на шеях богов, в особенности Кернунноса, праотца всех богов, а так же его потомков, чем и воспользовались первооснователи общества «Ан Белах».
Торквесы подразделяли на два основных типа - снимаемые, которые были украшением наследников рода и их последователей, а так же цельные, которые спаивались на шее тех, кто предал идеи общества.

Декор и материал ожерелья также может сказать о многом:
Золотые и украшенные драгоценностями, резными клыками и костями животных, символизируют принадлежность к семье - основателям.
Серебряные, со сложным узором и причудливой ковкой - к Внутреннему кругу.

Члены «клуба», а также гости заказывают торквес, подходящий непосредственно их вкусу и характеру (в рамках указанного материала) самостоятельно. Гостям предоставляется стандартный торквес из бронзы, в который вшит чип с данными гостя и пропускным кодом. Изготовление торквесов возложено на мастера, живущего при замке. На каждом украшении имеется свой индивидуальный шифр, который невозможно подделать. Поэтому, в случае утери, представить вновь сделанный торквес за свой не выйдет.
«Ан Белах» позволяет хранить украшение в своих стенах, но участники могут и забирать их на свой страх и риск.
Потеря торквеса - преступление, за которое отрубают палец и восстанавливают украшение за счет «клуба» [см. «Гейсы»]. Само собой, у пострадавшего остается еще 9 попыток на утерю украшения.

http://se.uploads.ru/Ud0Px.jpg

0


Вы здесь » Замок Скаэйл » FAQ о мире «Замка Скаэйл» » О тайном обществе «Ан Белах»