Замок Скаэйл

Объявление

РЕЙТИНГ РОЛЕВОЙ: NC-18 СИСТЕМА ИГРЫ:

смешанная.
Прием женских персонажей производится согласно пункту 3.2. правил
Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов

Приветствуем вас на FRPG «Замок Скаэйл», посвященном тайнам ордена «Ан Белах». Сюжет форума является авторским миром и прямого отношения к реальной Ирландии не имеет. Вся уклады, описанные здесь, являются частью авторского замысла, не подлежат полемике и копированию. Регистрируясь на ролевой, вы подтверждаете, что являетесь совершеннолетним, отвечающим за свои действия человеком.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

04/12/2017 - Возрождение темы "Пять вечеров с..."
03/11/2017 - Старт "Самайна"

АКТИВИСТЫ НОЯБРЯ:

Кристофер Винтер (70 постов) Расмус Кронборг (57 постов)  Alexander Koch (24 поста)
Администратор

Desmond Hayes

icq 588889302
lord-coldmind@mail.ru
разбор полётов, помощь
в освоении матчасти
Модератор

Miles Miller

icq 660910262
обеспечение
функционирования
внеигровых тем
Администратор

Frederik Adler

icq 590258029
frederik.grey@inbox.ru
прием анкет,
организация игры
Рекламный Дом RPG photoshop: Renaissance White PRМийронРеклама текстовых ролевых игр LYL

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Замок Скаэйл » FAQ о мире «Замка Скаэйл» » О тайном обществе «Ан Белах»


О тайном обществе «Ан Белах»

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Оглавление

0

2

1. История общества

Тайное общество, обосновавшееся в старом фамильном замке рода Hayes (Хэйс), насчитывает уже несколько столетий своего существования. Долгое время основным смыслом и целью данного общества было стремление к совершенствованию, основанное на сказаниях о мире Сид (Эмайн Аблах), где жили существа «туатам» или «сидхе», что были на порядок выше людей в своем физическом, духовном и умственном развитии. Основатель этого общества - Ailill (Алил) - считал себя их потомком, получеловеком-полусидхе, способным не только обрести новую жизнь в мире Сид, но и привести к ней своих последователей.
Он посвятил в свою идею лучших из лучших, людей, что также стремились к совершенствованию и не чурались даже самых неблаговидных возможностей его обретения. И пусть мысль перехода в Эмайн Аблах была утопична сама по себе, она продолжала находить новых сторонников.
Шли годы, менялись лидеры, династия Хэйсов процветала, а потомки Алила вносили в историю замка и общества свою лепту, оставляя неизменными лишь саму цель и главное правило: лишь элита этого мира могла получить шанс вступить в «Ан Белах». И лишь меньшая часть Внутреннего круга общества могла рассчитывать на обретение новой жизни в Эмайн Аблах. Главными ключами достижения самосовершенствования были как прохождение различных испытаний, так и превозмогание слабой человеческой натуры, возвышение над собственными прихотями и страхами.
В былые времена испытания проходили под влиянием смеси наркотических трав, таких, как «шалфей-предсказатель», «голубой лотос», но современный мир 2023 года по-своему исказил старинные устои. «Ан Белах», с приходом нового главы [cм. «Десмонд Хэйс»], обрело особую технологию погружения в транс, название которой - Пандора [cм. «Технология «Пандора»].

0

3

2. Технология «Пандора»

Технология «Пандора» появилась на мировом рынке не так давно и изначально представляла интерес исключительно для сомнологических и реабилитационных центров. Создателем препарата и основополагающих сценариев иллюзий данной технологии является доктор Уоррен Тэйт.
«Замок Скаэйл» шесть лет назад получил акции компании-разработчика, а позднее выкупил технологию и патент, после чего запретил использование и распространение этого метода. Группа ученых модифицировала «Пандору», и теперь целый комплекс встроенных приборов превращает обычный сон в программируемое виртуальное пространство, где каждое ощущение становится пугающе реальным. К услугам заказчика как стандартные программы-шаблоны ощущений и сценариев, так и возможность полной свободы действий. «Пандора» может обеспечить и коллективные «сны» с возможностью «подключения» до десяти человек одновременно.

Как работает «Пандора»?

Сначала клиент проходит полное медицинское обследование. Абсолютных противопоказаний немного: опухолевые заболевания мозга, серьезные психические отклонения, сердечная недостаточность и структурные пороки сердца, почечная недостаточность. Если подобных заболеваний не выявляют, клиента консультируют, поясняя, как проходит первое подключение к «Пандоре», а так же подбирают ему подходящую иллюзию.
Далее его проводят в палату, дают ему сильнодействующее снотворное, подключают датчики «Пандоры» (внешне они схожи с датчиками ЭЭГ) и через ингаляционную маску вводят так называемый «расширяющий грани сознания препарат».
Этот препарат  является синтетическим психоделиком, сертифицированным, запатентованным и разрешенным к использованию медицинской ассоциацией. По документам препарат не обладает побочными эффектами и не вызывает привыкания. В реальности он представляет собой достаточно сильный наркотик, который следует применять строго дозировано. Доза для каждого человека подбирается индивидуально, исходя из результатов первичного обследования.

Уже через несколько минут препарат оказывает выраженное действие на мозг. Его действие заключается в выключении фильтров, отсеивающих сигналы, которые мозг в нормальном состоянии считает ненужными. Мозг становится гораздо более восприимчив к любому воздействию, что делает возможным создание любого ощущения. Ощущения «создаются» электромагнитными импульсами аппарата «Пандора», направленными в строго определенную зону мозга.
Фактически, сценарий иллюзии является сложнейшей компьютерной программой, контролирующей до нескольких тысяч импульсов в секунду.
За безопасностью и правильной работой программы следит целый штат программистов и медицинских сотрудников.

     Передозировка препарата приводит к привыканию – реальные ощущения притупляются, нервная система требует искусственной стимуляции. Человек не может жить без «Пандоры» и большую часть времени пребывает в состоянии искусственного сна. Антидот существует.
     Побочный эффект препарата – возбуждение после пробуждения, как эмоциональное, так и, в некоторых случаях, физиологическое. Именно поэтому в замке с недавних пор существует каста [см. «Ланнан-ши»], оказывающая гостям услуги развлекательного и интимного характера.

0

4

3. Структура общества «Ан Белах»

Общество «Ан Белах» делится на Внутренний и Внешний круг. Во Внутренний круг входят глава и члены «Ан Белах»: магистры, элкмары и иллюзионисты. К Внешнему кругу относятся гости Скаэйла. Отдельное положение в структуре занимают ланнан-ши, не относящиеся ни к Внешнему, ни к Внутреннему кругу, но косвенно являющиеся частью общества «Ан Белах».

Внутренний круг
1. Глава общества. Потомок сидхе. Имеет неограниченную власть как просто в замке, так и в самом обществе «Ан Белах». Решения принимает единолично, но с оглядкой на мнение магистров.
2. Магистры. Люди, избираемые из числа членов общества путем голосования. Являются примером подражания для всех остальных, весьма почитаются и, в связи с этим, могут частично контролировать и сдерживать власть Главы «Ан Белах». Совместно имеют право накладывать вето на какие-либо решения Главы и выносить их на всеобщее обсуждение, по итогам которого оно либо принимается, либо отменяется. Также магистры считаются своего рода советниками (доверенными лицами) потомка сидхе.
     2.1. Пророк. Один из трех магистров, который обладает возможностью «видеть» или «слышать» волю сидхе. Он - тот, к кому прислушиваются все без исключения. Нарушить волю сид, переданную его устами, значит, предать идеи «Ан Белах» и нарушить самый важный гейс [см. «Гейсы»].
3. Члены общества. Гости, которые прошли испытание [см. «Обряд Посвящения» и «Жертвоприношения»] и имеют на теле татуировку [см. «Татуировки»] – знак братства, символ того, что они осознанно посвящают часть своей жизни и своих средств данному «клубу». Имеют неограниченный доступ к технологии, создающей иллюзий [см. «Технология «Пандора»],  а также могут один раз в год воспользоваться услугами элкмаров и получить в личное пользование любого человека из «внешнего» мира. Платят ежемесячные членские взносы.
     3.1. Элкмары [см. «Элкмары»]. Являются членами общества, его главной действующей силой. Выступают в роли профессиональных охотников, занимаются ликвидацией нежелательных лиц. Занимаются вербовкой в ряды «Ан Белах» и осуществляют «доставку» ежегодных жертв [см. «Охота»]. Освобождены от выплаты взносов.
Ко всему прочему, элкмары второй группы выполняют роль охраны в замке, имеют универсальные отмычки от всех дверей.
     3.2. Иллюзионисты [cм. «Иллюзионисты»]. Специально обученные люди, являющиеся членами «Ан Белах». Именно они становятся проводниками иллюзий и взаимодействуют с гостями и членами общества. Помимо этого, они принимают участие в обряде Инициации (Посвящения) [см. «Обряд Посвящения»], обладают широким спектром знаний в области человеческой психологии. Проходят жесточайший отбор и тест на профпригодность до вступления в должность. Иллюзионистам запрещается заводить отношения с гостями. Данный факт, если он будет выявлен, может обернуться для иллюзиониста печальными, и даже трагичными, последствиями. За подключение к «Пандоре» [см. «Технология «Пандора»] не платят и даже получают зарплату, так как частично являются сотрудниками Скаэйла.
     3.3. Ланнан-ши [см. «Ланнан-ши»]. Низшая каста в сообществе «Ан Белах», относящаяся к Внутреннему кругу. Специфические работники замка Скаэйл. Основная задача заключается в помощи иллюзионистам участием в подключении к «Пандоре» [см. «Технология «Пандора»] при создании более «живых» иллюзий, и оказании различных услуг гостям замка.
Получают содержание, медицинское обслуживание, питание, проживают в Южном крыле замка.

Внешний круг
4. Гости. Избранные люди, которые еще не прошли обряд Инициации (Посвящения) [см. «Обряд Посвящения»]. Могут пользоваться технологией иллюзий в ограниченном режиме. Доступа к услугам, оказываемых элкмарами, не имеют. Гостей приводят либо элкмары по запросу Главы общества, либо члены клуба с одобрения того же Главы или его доверенных лиц.

Прочие
5. Персонал [см. «О медицинском персонале»]. Люди, которые по собственной воле пришли работать в замок. Квалифицированные медики и программисты, обыкновенные уборщики, кухонные рабочие, официанты и бармены. Получают достойное жалование, проживают в стенах замка в Южном крыле, имеют право на бесплатное питание и медицинское обслуживание.

0

5

3.1. Элкмары

Элкмары получили свое название в честь кельтского «бога-связывателя» Огмия [см. «Огмий»], также именуемого «Элкмар». Они являются полноправными членами общества, прошедшими обряд Инициации (Посвящения) [см. «Обряд Посвящения»] и подразделяются на две основные группы.
     Первая группа занимается привлечением новых людей в «Ан Белах», сбором информации и, в редких случаях, поимкой. Элкмары этой группы выступают в роли профессиональных охотников, не использующих физическую силу. Для них характерно втираться в доверие, вести тонкую, подчас, политическую, игру, заманивая человека: как в качестве гостя «клуба», так и в качестве ежегодной жертвы.
Главная особенность этих людей - обаяние и харизматичность, развитые навыки ораторства и убеждения.
Как правило, элкмарами первой группы становятся политики, бизнесмены, люди шоу-бизнеса, кинематографа.
При прохождении Инициации для элкмаров первой группы Иллюзионистом делается упор на выявление умения инициируемого контролировать ситуацию, добывать нужную информацию, убеждать человека, навязать свою точку зрения и справляться с любым неожиданным поворотом дела без применения силы.
     Элкмары второй группы обладают хорошей физической подготовкой, потому как их непосредственная деятельность связана с доставкой желаемого живого товара для членов общества, устранением каких-либо угроз и ликвидацией последствий устранения.
Большую часть времени они занимаются охраной замка и самого «Ан Белах», уберегая его от утечки информации, от возможных ошибок, проблем с властями, полицией. Помимо всего прочего, элкмары выполняют и особые поручения Главы.
Относящиеся ко второй группе должны обладать высоким уровнем физической подготовки, хорошей скоростью реакции, моральной устойчивостью и преданностью. Часто случается так, что им приходится действовать в тандеме с элкмарами первой группы. Под влиянием этой касты находится и физическая охрана замка.
При Инициации у испытуемых данной группы проверяется, прежде всего, наличие железной выдержки в критических ситуациях, умение вести охоту и заметать за собой следы, готовность убить любого, кто послужит угрозой обществу.
Что касается привилегий, то элкмары, вне зависимости от группы, не платят членские взносы, а в исключительных случаях даже получают заработную плату.

0

6

3.2. Иллюзионисты

Иллюзионисты являются полноправными членами «Ан Белах», прошедшими обряд Инициации (Посвящения) [см. «Обряд Посвящения»]. Процедура Инициации для них отличается тем, что проверке подлежат, в первую очередь, психологическая устойчивость к неожиданным ситуациям и поворотам сюжета в иллюзии, умение контролировать себя и свои эмоции, стойкость перед страхами. На успешность прохождения ритуала влияет временной показатель, а именно: как долго иллюзионист сможет подавлять противостояние испытуемого или испытывающего (в случае, если иллюзионист сам проходит первоначальную проверку).
Люди, желающие занять данный класс, должны:
- иметь образование в области психиатрии (желательно) / психологии;
- иметь способность к высокому уровню концентрации;
- уметь четко концентрироваться и думать об одной цели;
- иметь повышенную скорость реакции.

Чем занимаются Иллюзионисты?
Во-первых, разумеется, именно они проводят обряд Инициации, позволяющий гостям входить во Внутренний круг «Ан Белах».
Во время ритуала Посвящения иллюзионист является тем человеком, который становится передатчиком между «Пандорой» и посвящаемым. Он проверяет, насколько испытуемый готов стать членом общества, элкмаром, иллюзионистом. Для каждого - свои акценты в проверке.
Неизменная задача для иллюзиониста – полный контроль над иллюзией и моделирование ситуаций, которые наиболее ярко отражают потенциал посвящаемого. Анализу подлежит то, как последний справляется со своими страхами, действует в нестандартных ситуациях.
Во-вторых, иллюзионисты участвуют в обычных иллюзиях, также выполняя роль «генератора» иллюзии. Следовательно, их услугами могут воспользоваться все гости/члены клуба, не обладающие достаточной фантазией, не имеющие четких представлений о своих желаниях. Во многом иллюзионистам помогают помощники [см. «Ланнан-ши»], призванные разнообразить погружение своим живым присутствием.
Участие в договорных иллюзиях и консультации гостей/членов клуба является работой иллюзионистов, за которую они освобождаются от уплаты ежемесячного членского взноса и получают заработную плату, считаясь в некотором роде работниками Скаэйла.

Какова структура иллюзии и роль Иллюзиониста в ней?
Существует два типа погружения в иллюзии:
     1. Полное погружение. При нем вы не осознаете себя и живете в пределах матрицы личности, которая была прописана для вас. Это похоже на гибкую сетку, ячейки которой вы заполняете самостоятельно и можете слегка изменяться в нужную вам сторону. Прежней личности не существует, остаются лишь какие-то незначительные навыки. И если в программе прописано, что вы убийца и будете убивать, то никакие моральные принципы, имеющиеся у вашей реальной личности, вас не остановят. «Пандора» будет воздействовать на нужные участки мозга, вызывая необходимые для иллюзии реакции.
     2. Частичное погружение. Вы сохраняете собственную личность в большей или меньшей степени. Но мир, в который вы погружаетесь, кажется вам совершенно реальным, так что эффект натуральности происходящего, безусловно, присутствует.
Иллюзионисты для погружения используют специальные программы, которые задают саму обстановку: условия, окружающие предметы, антураж, включая облик иллюзиониста и погружаемого. В остальном же, программа иллюзиониста отвечает лишь за создание реалистичных ощущений, то есть данный человек - часть иллюзии, ее основа. «Пандора» считывает импульсы мозга иллюзиониста, переводит их в код, обрабатываемый программистами, и уже согласно этому коду в разум участников иллюзии подаются импульсы.
Крайне важно для иллюзиониста не думать ни о чем постороннем, дабы технические средства «Пандоры» функционировали без сбоев. Также он не имеет права впадать в панику, отвлекаться и терять концентрацию во время погружения.

0

7

3.3. Ланнан-ши

Ланнан-ши [Leanan sídhe] - низший класс в обществе «Ан Белах», относящийся к Внутреннему кругу.
Название касты пришло из ирландского фольклора, где Ланнан-ши - дух-вампир, являющийся жертве в образе прекрасной женщины и остающийся невидимым для окружающих. Наименование, в целом, оправдывает себя. В замке Ланнан-ши выполняют роль помощников иллюзионистов [см. «Иллюзионисты»]. Они восполняют пробелы в иллюзиях, которые на данный момент не могут быть ликвидированы техническими средствами «Пандоры». Благодаря им иллюзии гостей и членов «Ан Белах» становятся красочнее, в них привносится элемент «живого присутствия».
Ланнан-ши (бывшие «Даоры») - это наемные оплачиваемые работники или невольники, получающие только содержание, а также те, кто приходит в Скаэйл осознанно за достижением какой-либо из своих целей. Они имеют право на участие в иллюзиях совместно с гостями по волеизъявлению последних. Также, один раз в месяц каждый из них, при должном уровне поведения, может заказать собственную иллюзию.
Ланнан-ши получают сопутствующее медикаментозное лечение от возможных последствий «Пандоры», оперативную психотерапевтическую помощь и консультации любого рода. В этом вопросе они окружены вниманием, не меньшим, чем то, что уделяется всему остальному Внутреннему кругу. Их мало ставят в известность о возможной зависимости, вызываемой препаратом. Но это гарантия того, что гости не узнают об истинной сути «Пандоры», которая, в случае неверного применения, является медленнодействующим наркотиком.
Как правило, те, кто становится Ланнан-ши - люди, не отличающиеся большой сопротивляемостью чужому мнению. В результате этого они и попадают в Скаэйл, как невольники. Несомненно, в этом работа элкмаров [см. «Элкмары»]. Именно они находят новую живую силу для пополнения данной касты. Элкмары подталкивают юношей и мужчин самых разных возрастов к попаданию в замок Скаэйл.
Кто-то гонится за уплатой долгов, кого-то уже давно ломает «Пандора». Другие, возможно, просто ищут пути того, как наполнить свою жизнь экстримом, кто-то, действительно, против своей воли становится невольником. Очень часто в эту касту попадают люди, ставшие «ежегодной жертвой» и оставшиеся в живых. Их положение зачастую тяжело и незавидно.
Отдельно стоит упомянуть о правилах, которые приняты в «Ан Белах» по отношению к Ланнан-ши:
- гости, а также члены клуба имеют право склонять представителей данной касты к любому виду близости, если в оной близости имеется потребность [см. «Побочный эффект препарата»];
- никто не имеет права осуществлять наказательные действия в отношении Ланнан-ши, применять насилие и угрожать физической расправой, кроме лиц, задействованных в их воспитании (зачастую это элкмары).
Каким бы незначительным на первый взгляд ни казался настоящий класс, он является составляющей частью структуры «Ан Белах».

0

8

4. Татуировки

Тату наносится непосредственно после обряда Инициации [см. «Обряд Посвящения»]. Область нанесения может быть совершенно любой и выбирается на усмотрение человека, однако, существует негласное правило, что все приближенные к Главе члены «Ан Белах» наносят рисунок на внутреннюю сторону рук. Тату выполнено в виде оленьих рогов - древнего символа - дани богу, прародителю всего сущего, Кернунносу [см. «Кернуннос»]. Почему именно ему? Все достаточно просто. Сидхе - существа, которые владели магией в области создания иллюзий, снов и страхов. Иллюзии - это жизнь. Утрата иллюзий равносильна смерти. А смерть является неким переходом между мирами. Кернуннос же представляет собой, помимо всего остального, стража этого самого перехода. Метка (тату) призвана напомнить о дуальности мира, с одной стороны которого - стремление быть приближенным к более развитой расе, с другой - напоминание о том, что смерть неизбежна.

http://se.uploads.ru/4rSRm.png

0

9

5. Торквесы

Всех, кто тесно связан с «клубом», отмечают не только татуировками [см. «Татуировки»], благодаря которым можно определить членов Внутреннего круга вне стен замка, но и культовыми кельтскими ожерельями - торквесами.
Их история уходит корнями в далекие времена друидов и войн, когда данное украшение являлось значительным символом, олицетворявшим силу и власть. В железном веке золотой торквес для кельтов был ключевым элементом, идентифицирующим владельца как человека высокого ранга, символом мощи, власти, защиты в схватках с противником, принадлежности к избранному народу.
Позже торквес приобрел куда более мистическое значение, данное украшение стали изображать на шеях богов, в особенности Кернунноса, праотца всех богов, а так же его потомков, чем и воспользовались первооснователи общества «Ан Белах».
Торквесы подразделяли на два основных типа — снимаемые, которые были украшением наследников рода и их последователей, а так же цельные, которые спаивались на шее тех, кто не обладал свободой [см. «Ланнан-ши»] или же предал идеи общества.

Декор и материал ожерелья также может сказать о многом:
Золотые и украшенные драгоценностями, резными клыками и костями животных, символизируют принадлежность к семье — основателям.
Серебряные, со сложным узором и причудливой ковкой — к Внутреннему кругу (за исключением Ланнан-ши).
Бронзовые — Внешнему.
Некоторые из торквесов могут быть изготовлены из камня и тонкой проволки, по сути являясь исключительно декоративным целям.
Цельные торквесы, часто - из железа, символизируют принадлежность к низшей касте Внутреннего круга (Ланнан-ши).

Члены «клуба», а также гости заказывают торквес, подходящий непосредственно их вкусу и характеру (в рамках указанного материала) самостоятельно. Изготовление торквесов возложено на мастера, живущего при замке. На каждом украшении имеется свой индивидуальный шифр, который невозможно подделать. Поэтому, в случае утери, представить вновь сделанный торквес за свой не выйдет. Исключение составляют ожерелья гостей замка. Они не имеют кода и выполняют только эстетическую роль.
«Ан Белах» позволяет хранить украшение в своих стенах, но участники могут и забирать их на свой страх и риск.
Потеря торквеса — страшное преступление, за которое отрубают палец и восстанавливают украшение за счет «клуба» [см. «Гейсы»]. Само собой, у пострадавшего остается еще 9 попыток на утерю украшения.

http://se.uploads.ru/Ud0Px.jpg

0


Вы здесь » Замок Скаэйл » FAQ о мире «Замка Скаэйл» » О тайном обществе «Ан Белах»