Об ордене      FAQ      Список ролей      Внешности     Хронология      Правила      Акции      Шаблон эпизода  

Замок Скаэйл

Объявление

ОБ ИГРЕ
Рейтинг ролевой: NC-18
Система игры: эпизодическая
Жанр: мистика, детектив


Рейтинг форумов Forum-top.ru



Лоренц пишет: «В Гётлихе знали, что Лоренц - существо иного толка, чем все, населяющие эту планету и иные планеты, ближайшие к материнской звезде. И если на Земле - древнем обиталище предков нынешних людей - эти самые предки были практически на самой вершине пищевой цепочки, то здесь выше всех них был он...».






ОБЪЯВЛЕНИЯ:
Форум официально закрыт.
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мафия

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

- Мафия -

https://i.ibb.co/QbvHZgs/2.jpg

Матчасть

Суть игры в мафию, как это принято в данной игре и всех ее видоизмененных версиях, состоит в противостоянии двух противоположно ориентированных команд - "организованного меньшинства" (Черных, Мафии) и "неорганизованного большинства" (Белых, Мирных, Честных жителей). При этом, важно отметить, что игра командная, а значит, нет никаких личных побед и личных поражений. Каждый игрок должен быть ориентирован на победу своей формации.
Новая игра стартует каждый месяц, в последнее воскресенье. Каждый игрок в указанный день или накануне получает свою роль - виртуальную карту из мафиозной колоды. Роль выдается ведущим.
Команда Жителей - это неорганизованное большинство. Каждый Мирный игрок на старте игры знает только свою роль. Мирному игроку запрещено общаться с другими игроками за пределами игрового топика.
Команда Мафии - это организованное меньшинство. Мафиози знают роли друг друга и действуют сообща - им разрешено общение за пределами игрового топика. Причем, в целях лучшей нераскрываемости, мы однозначно советуем общение в сторонних мессенджерах.
Победа Мафии объявляется в том случае, когда численность живых Черных сравнялась с численностью живых Мирных.
Победа Мирных объявляется в том случае, когда численность живых членов Мафии сравнялась с 0. То есть все члены Мафиозной группировки были выявлены путем публичного повешения или убийства ночными действиями (при наличии в игре соответствующих ролей).
Игра делится на раунды, называемые днями. Длина одного дня в условиях текущей посещаемости форума будет равняться 3 календарным дням (по мере изменения количества и скорости игры данная константа будет варьироваться). Результатом каждого дня является публичная казнь одного из игроков путем открытого голосования. Команда Мирных преследует цель казнить ("повесить") Мафию, команда Мафии же всячески старается избежать своего повешения и подставляет Мирных.
Между днями-раундами всегда есть промежуток времени, когда активные роли делают свои ходы. Это время называется "игровой ночью" (в режиме реального времени длится не более 10 часов). После того, как все ходы сделаны, объявляются результаты ночи (чаще всего это убитые ночью игроки), и стартует новый день. Этот цикл продолжается до победы одной из команд.

А теперь подробнее:

Для того, чтобы успешно играть в нашу игру, нужно быть готовым, что она отнимет ваше реальное время. Если вы будете периодически теряться, мы не сможем соблюсти весь протокол и сохранить интерес к игре, как ваш, так и других задействованных лиц, в т.ч. свой. В качестве первого опыта мы предлагаем общение в телеграмме. Там будут рассылаться роли, определяемые ведущим рандомным образом, там же будет формироваться конференция мафии (после истечения игры конференция будет закрываться и с новой игрой создаваться новая).

В игре действуют все правила данного форума, в том числе, взаимоуважение друг к другу и текущим организаторам. Игра осуществляется в формате "speedposting" - короткими постами (от 4 до 20 строк или от 300 до 1300 символов).
Запись в игру проходит в этом топике. Оставив в этом топике сообщение, выражающее желание играть - вы записываетесь в участники.

Старт игры.
К старту игры ведущий должен подготовить игровую тему, в том числе, организовать ее оформление, а так же распределить роли и раздать их через телеграмм/ЛС. Ведущий определяется накануне начала каждой новой игры. В первых играх администрация оставляет данную роль за собой, а впоследствии просит присмотреться к этой важной организаторской должности, чтобы иметь возможность и своего активного участия. В топике, создаваемом ведущим, могут переписываться только лица, уже получившие роль.

Доступные в игре роли зависят от баланса, который может варьироваться от игры к игре. Чаще всего, ведущий, создавая игру и исходя из количества игроков, определяет, какие роли доступны. Список ролей, которые используются наиболее часто:

1. Капитан полиции (обяз.) - это Мирный, обладающий уникальным статусом. Каждую игровую ночь (которая длится не более 10 часов реального времени) Капитан имеет право запросить у ведущего статус того игрока, на которого пало подозрение полицейского. Либо сделать выстрел - то есть убить игрока, на которого пало подозрение. Капитан полиции делает свой ход игровой ночью, направляя сообщение ведущему (в ЛС форума или в телеграмме, путем личного сообщения). Днем Капитан ведет себя как обычный игрок, не чем не выдавая своего статуса, поскольку раскрыться для него - верная смерть. Он имеет право намекать другим Мирным о своих подозрениях, но должен делать это с максимальной аккуратностью.

2. Доктор (необяз.) - это персонаж, играющий за команду Мирных и обладающий исключительной возможностью - лечить. Он может лечить себя или любого игрока. Каждую ночь Доктор может спасать одного игрока из команды Мирных. Однако, Доктору доподлинно неизвестно, кто именно является Мирным, а потому этот чудесный человек, памятуя клятву Гиппократа, прекрасно может латать и Мафию.

3. Мафия (обяз.) - организованное преступное сообщество. Днем Мафиози маскируются под мирных жителей, а игровой ночью в привате совещаются и убивают одного из Мирных.
Если вы мафия, то вы обладаете эксклюзивной возможностью общаться с другими игроками за пределами игровой темы. Ведущий создаст для вас конференцию в телеграмме, где вы можете планировать свои действия. Ночью вы коллегиально решаете свои ходы, и по достижении консенсуса любой игрок отсылает ход ведущему. Выбывшие игроки мафии имеют право оставаться в конференции и общаться в ней наравне с живыми.
Ваша задача - не быть повешенными. Для этого необходимо, чтобы все думали, что вы Мирный житель и на стороне города. Для поддержания такого статуса иногда хороши все средства - вплоть до повешения собственного напарника. Однако если вы не будете "искать мафию" среди населения города, вас быстро вычислят и отправят висеть на солнышке.

4. Мирные жители - простые люди, задача которых в том, чтобы вычислить всех Черных и "повесить". Сделать они могут это только на дневном голосовании.
Играть за Белого - значит, разгадывать детективную историю, делая все свои выводы сугубо на общении в топике. Это самая сложная и интересная роль, и если подойти к этой роли с ответственностью, то можно получить удовольствие и принести много пользы остальному мирному городу. Ведь Мирных в игре - большинство.
Получив роль Мирного, постарайтесь сложить свое мнение обо всех игроках: кто кажется подозрительнее, кто вызывает доверие. Изложите свою точку зрения в топике, ответьте на вопросы и задайте собственные. Предложите кандидатов на проверку Капитану полиции.
Днем вы обычный игрок, должны читать и общаться в топике, как и все. Но когда ведущий объявляет игровую ночь, вы должны отправить ему свой ход в ЛС или пресловутый телеграмм. Если у вас нет возможности быть онлайн игровой ночью, то вы можете оставить свой ход ведущему днем, заранее, лишь убедившись, что он получил сообщение. Также вы имеете право пропустить свой ход, если считаете это нужным. Об этом тоже следует сообщить ведущему во время ночи (или заранее). Если вы не сделали свой ход, а время ночи (обычно это 10 часов) подошло к концу, ваш ход считается пропущенным.

Перед игрой ведущий придумывает и пишет легенду. Легенда - это история, краткая вводная, внутри которой происходят игровые события. Игрокам желательно взаимодействовать с другими внутри легенды. Ведущий также оставляет свои посты в общей тематике игры. Например при легенде "Пиратский корабль" атаковать игрока можно так: "выбросим за борт N".

В форумной мафии игровой день = 3 календарным дня (т.е. ночь наступает на 4 календарные сутки). Именно столько времени у вас есть на то, чтобы определиться, против кого вы проголосуете. Время наступления ночи прекращает голосование и фиксирует результат. Конкретное время может варьироваться от игры к игре, а также внутри одной игры. Ведущий должен позаботиться о том, чтобы данная информация была доступна всем игрокам заблаговременно. В поздние дни (третий и дальше) допускается сокращение времени дня ввиду малого количества оставшихся участников.

Голосовать в игре очень просто - необходимо написать ник игрока, заключенный в теги:

Код:
[b][color=maroon]Ник[/color][/b]

На голосовании может быть повешен только 1 игрок. При равенстве голосов ведущий подбрасывает монетку (проводит случайную жеребьевку). За ведущими закреплено право пресекать попытки читерства на голосованиях, дабы избежать тактических повешений нескольких человек.
Если не оговорено иное, в течение дня можно голосовать сколько угодно раз, действительным считается только последний голос игрока. При этом не обязательно отменять старые голоса. Как только наступает ночь, определяется лидер голосования и происходит публичная казнь - игрок выбывает из игры с объявлением роли.
Иногда в игре бывают ситуации, когда очевидно кто мафия и кого нужно повесить. Тогда бывает что нет смысла ждать еще сутки до ночи. Игроки могут писать вместе с голосом "за быстрый день".  Если все игроки, кроме жертвы, проголосовали за ускорение дня, и все находятся онлайн, наступает игровая ночь. Повешенный уходит, активы ходят как обычно, следующая ночь по расписанию. Обязательно все должны быть онлайн, т.к. жертве нужно дать шанс оправдаться (без нее ускорение дня не практикуется). Так же все активы должны быть в курсе, что им нужно незапланированно ходить. Если кто-то будет оффлайн, можно будет судить о том, что у него не активная роль.

После повешения наступает игровая ночь, которая длится до 10 часов. Топик закрыт для постирования, и в это время люди с активной ролью делают свои ходы, отсылая их в телеграмм ведущему. Как только все игроки сделают ход, ведущий объявляет утро и пишет результаты ходов, раскрывает роли убитых за ночь. После оглашения результатов ночи начинается новый день и всё повторяется до победы одной из команд.

Последнее слово доступно только тем игрокам, которых выберут на голосовании, убитые ночью Мафией писать ничего не могут.
Последнее слово недоступно Капитану полиции.
Последнее слово выделяется курсивом.

Важно! Вопросы ведущему - только в телеграмм! Ответ получите тоже в телеграмм, и, возможно, в теме. Если ведущий решил ответить в теме, вам запрещено каким-либо образом показывать, что это именно ваш вопрос.

+1

2

Хм... - гангстерскую шляпу себе уже приготовил, - А почему бы и... да? Я в деле)

0

3

Alexander White
- Вот за что Вы мне нравитесь, так за свой авантюризм.

В первой игре мне быть ведущим.

0

4

Доброго времени суток, дарлинг.
Скажи мне, пожалуйста, как вы собираетесь набрать достаточно людей для мафии?
У меня есть предложение, го в личку без прелюдий?

0

5

Simone de Blois
- Какие могут быть прелюдии с тобой? Это ведь кощунство.)

0

6

Frederik Adler
Ой, да ладно тебе, вспомним молодость.))
В общем, есть идея сотрудничества форумов, чтобы набрать людей. А вообще, идите к нам играть, не мучайте замок.

0

7

Simone de Blois написал(а):

А вообще, идите к нам играть, не мучайте замок.

- Ах ты подлец. А я верил тебе.)

0

8

Вписываюсь

0

9

Кристофер Винтер
- Приятно видеть Вас, Кристофер.)

0

10

Frederik Adler написал(а):

- Ах ты подлец. А я верил тебе.)

Не ври, ты мне никогда не верил, - смеется тихо. - И я знаю, что ты так рад мне, что готов скинуть свои портки.

0

11

Simone de Blois
- Твои портки. Твои, - поправил его аккуратно.

0

12

А таки будет или нет? Или мы все мирные жители, погибшие в первую ночь?

0

13

Кристофер Винтер
Слишком мало желающих.) Два человека всего и ведущий. Нужно ещё хотя бы четыре.

0

14

Вписываюсь.
Только дайте день на возвращение к цевелизации.

0

15

Besnik Long
- Дадим, если приведете ещё одного игрока в игру, - хитёр.)

+1

16

Frederik Adler
Вы не цербер, мистер Адлер, а настоящий хитрый лис. Я постараюсь, но не могу ничего обещать.

0

17

+

0

18

Вписываюсь, дайте мистеру Лонгу его заслуженный день на реабилитацию.
И учтите что с этим развлечением я не знаком от слова "ни разу" и придётся учить что к чему.

0

19

Jovan Zorich
Кивнул, улыбнувшись.
- Мы - люди честные. Дадим мистеру Лонгу заслуженную передышку. Добро пожаловать.

0

20

Frederik Adler
- И умные,- хищно оскалился - Не давать мистеру Лонгу заслуженное очень вредно для здоровья.

0

21

Jovan Zorich
- Чьего же?)

0

22

Frederik Adler
- Потому что наш мистер Легион привык свое отбирать силой, - довольно мружит глаза - А если и нет, то я сам вырежу и преподнесу ему на блюдечке с лазоревой каймой все что угодно. Хотя... тут же речь о времени? Придётся найти равноценную материальную замену.

0

23

Jovan Zorich
Обернулся. Видимо, в поисках мистера Лонга. Задумчиво поскреб подбородок, не до конца уверившись, что они говорят об одном человеке.
- Вы весьма кровожадны.

0

24

Frederik Adler
Тихо, гортанно засмеялся:
- У каждого свои недостатки, мистер Адлер. Это помимо того что я не смылю в Мафию.

0