Об ордене      FAQ      Список ролей      Внешности     Хронология      Правила      Акции      Шаблон эпизода  

Замок Скаэйл

Объявление

ОБ ИГРЕ
Рейтинг ролевой: NC-18
Система игры: эпизодическая
Жанр: мистика, детектив


Рейтинг форумов Forum-top.ru



Лоренц пишет: «В Гётлихе знали, что Лоренц - существо иного толка, чем все, населяющие эту планету и иные планеты, ближайшие к материнской звезде. И если на Земле - древнем обиталище предков нынешних людей - эти самые предки были практически на самой вершине пищевой цепочки, то здесь выше всех них был он...».






ОБЪЯВЛЕНИЯ:
Форум официально закрыт.
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Замок Скаэйл » Организационные моменты » Вотчина Мастера


Вотчина Мастера

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

- Never say to yourself, "I can’t." By this you are depriving yourself of power.
https://i.ibb.co/qBGpvZg/image.gif

◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈
Нет идей, но очень хочется играть? Или же сюжет есть, только не хватает людей для его реализации? А может быть вы хотите попасть в интригующий мир закулисья замка?
Выход есть!
Пишите предложения, обсуждение, а так же все игровые вопросы здесь и Мастер поможет вам.

*Псс...в этой же теме можно будет первым
найти зацепки к сюжетным квестам или же
лицезреть анонс нового важного эпизода.
Но я тебе ничего не говорил.

+1

2

У меня было 2 мечты и один эп, которые я хотел отыграть, но, увы, мечты - слишком глобальные, а эп играть не с кем, да и я уже забыл что задумывал, а второй раз придумывать не хочется, потому нужна помощь.

Эпизод - Венеция

Собственно, это должна была быть очередная поездка за древним торквесом. Если не ошибаюсь, последним в коллекции Гордона, с помощью которых он попытается провести ритуал по закрытию от фомор  куполом Замка (но это уже дальнейшие мечты) Магистр Замка, который очень даже в курсе дел с Сидхе (акция мистера Райта) должен был мешать Падре получить венецианский торквес, поскольку в курсе, что Гордон неверно перевёл древние записи. В общем, весь эпизод - это беготня по Венеции с поисками зацепок как найти торквес. Хотелось использовать отливы и приливы - инфа о них прописана в тырнете, когда целые улицы очищаются от воды и по ним можно даже ходить... Бежать от прибывающей воды, и драться с Магистром за торквес. Так же хотелось бы использовать в качестве указателей руки-скульптуры, которые вылезают из воды. И нужно как-то провести линию того, что почему-то в этот раз фоморы помогали Падре и мешали Магистру. Итог - всё же торквес должен достаться Падре.

Мечта - апокалипсис в Замке

Собственно, эта задумка - итог сборов древних торквесов Падре и его огромнейшая ошибка. Он так и не прислушался к словам Магиста, который мешал ему в Венеции и, как всегда, решил сделать всё по-своему. Фоморы отвлекают Лиадейн, которая тоже пыталась помешать Гордону. В итоге, Падре проводит ритуал, который должен был установить защитный купол над Замком... Однако, т.к. торквесов 5, а не 7, как было нужно, вместо купола открывается портал к Домну, и её войска вырываются в наш мир, грозя снести наш Замок и поработить людей.
Здесь я хотел объединить всех персонажей, которые получили свои способности: Бес-звонарь,  который своей силой при помощи колокольного звона увеличивал силу дружественных войск и ослаблял/пугал фомор; Джейк-бард, который своими речами/песнями/стихами поднимал боевой дух наших воинов, колдовал, возможно; Шон - великий воин, разящий фомор аки масло раскалённый нож; Крис - медик, латающий тех, кто попался под когти фомор; Вик-артефактор, который создаёт чудо-вещи, дающие возможность выжить в этой битве; Алекс-пустой, который умеет копировать способности того, кого коснулся. Ну, а остальные воины - это, либо фейри, либо элкмары. Собственно, сама битва... Ну, и, надеюсь, мы всё же победили

Ну, и вторая мечта-иллюзия - нападение на Замок

Как-то я уже предлагал поиграть в это, но что-то не сошлись звёзды, так это и осталось моей мечтой.
Задумка простая:  на Замок в ночи нападают сторонние силы: вертолёты, верёвочные лестницы, спецназ, соскакивающий на площадь Замка. Всё на столько быстро стремительно, что наша охрана не успевает что-либо сделать, а элкмарам не хватает сил противостоять захватчикам. В итоге - захват Замка, смена Хозяина. Всех гостей порабощают, делая из нашего Замка бордель. Господина Хэйса заточают на нижние уровни подвала. Далее игроки разделяются на группы: кого-то успели схватить и готовят/обучают быть рабами, кто-то спрятался, но не может выбраться из Замка. В итоге, играющие освобождают тех, кого поймали, и эта группа начинает партизанские войны, помогая вернуть свободу Замку. Они стремятся выхватить Хэйса из лап захватчиков, ищут тех, кто им поможет. Ну, итог - мы молодцы. Или, если не хотим хэппи энда, нас ловят и убивают/замуровывают в подвале/ломают до рабов.

0

3

Хм. Поучаствовал бы в апокалипсисе

0

4

Эрик Рихтер
эм... А в качестве кого?)) Фейри или успеете элкмаром стать?))) или на стороне фомор?

0

5

Лоуренс Гордон
Добренького. вчера не хотелось отвечать, голова особо не варила, так что привлекусь сегодня для обсуждения
1. Я могу помочь тебе с Венецианским эпизодом, только как ты и писал, сначала нужно вычитать  подробности про все загадки в стиле Лары Крофт)))
2. так как я тут недавно, есть пара вопросов по этой задумке:
   - кто такая Лиадейн?
   - откуда способности? и почему именно так распределены
а так, за Хаосистов готов отписывать с удовольствием
3. Опять же, любой каприз за ваши деньги если надо будет - отыграю вам весь спецназ в одном лице хД  Кому нужны будут пытки - ладно, кому избиение - хорошо, можно и в обратном порядке обработать, вдруг тут есть садюги

0

6

Janne O’Shea написал(а):

1. Я могу помочь тебе с Венецианским эпизодом, только как ты и писал, сначала нужно вычитать  подробности про все загадки в стиле Лары Крофт)))

Тогда жду, когда всё вычитается...

Janne O’Shea написал(а):

- кто такая Лиадейн?

ЗДЕСЬ, под спойлером "Жители церкви", в спойлере "Лиадейн Кавана" есть просто её описание.
А так, если вкратце, Лиа - нечто между Сидхе и фейри. Я не нашёл есть ли такая прослойка, но мне кажется, она до бога ещё не доросла, но уже куда круче любой фейри, живущей в мире Сидхе. Она тот, кто охраняет переход из нашего мира в мир Сидхе и обратно. Она следит за тем, чтобы фоморы не шастали вокруг Замка.

Janne O’Shea написал(а):

откуда способности? и почему именно так распределены

Ну, т.к. мир Сидхе здесь развивал именно я... Оттуда, что мне так захотелось *хмыкнул*
Ну, а, если красиво, то у каждого человека, который не является просто мясом, желающим получать только низменные свои потребности, аки жрать, размножаться и получать удовольствие, есть некие умения-склонности. Как в нашей жизни кто-то склонен к рисованию, кто-то к поэзии, а кто-то дома строить, так и у нас в игре каждый персонаж обладает своими способностями, которые я перечислил.
Откуда они? Играя с каждым игроком, я примечал к чему их перс больше склонен. И, так получилось, что Бес умел круто общаться с колоколом... точнее, не Бес, а Никки. Так уж вышло, но Крис всех лечил, вытаскивал с того света - будь то человек или шелки. Шон просто ровно воин. Это и так прослеживается во всём его поведении. С Виком нам мало удалось поиграть, но уж ему просто досталась эта способность, поскольку может. Джейку всегда удавалось приободрить Падре, потому и Бард. А Алекс всё время пытается приспособиться к нашему миру, быть полезным, потому он и Пустой, который умеет копировать умения других. Ну, в общем, просто постепенно так сложилось, что у каждого есть своя способность. Был ещё алхимик, но он ушёл с форы.

Janne O’Shea написал(а):

а так, за Хаосистов готов отписывать с удовольствием

Хаосистов...хех... Тут как бы не только в них дело. А в том, что игроки не хотят участвовать в этом эпе. Я не виню их, не каждому такое по нутру. Собственно, потому и нужна помощь. Фоморы - дело десятое. Это каждый отписать для другого сможет. А вот где и как набрать кучку "своих", о которых на фоне глобального сражения охраны и элкмаров будет, собственно, сам эп?

Janne O’Shea написал(а):

если надо будет - отыграю вам весь спецназ в одном лице хД

Нужен не только спецназ, но и ГлавГад, его окружение и всё то же, что и в пункте 2 - те, кто будут бороться и бегать по замку.

Отредактировано Лоуренс Гордон (2021-03-15 13:09:14)

0

7

Лоуренс Гордон
- Эрик просил передать, что может быть в качестве нападающего на Замок и фомором.

0

8

Кристофер Винтер
Эм... Я ведь правильно понял, что мы сейчас говорим об апокалипсисе? Если да, то там нападающие только фоморы. И он, если я правильно снова втыкаю, хочет отыграть за них как за НПСов?

0

9

О. Я придумал. Чтобы уйти от того, что нам нужны персы-жители Замка (если больше никто из живых не захочет это играть), можно отыграть маленькую часть боя... точнее, задание для Гордона. Типа, держим в уме глобальную битву с фоморами на фоне, а мне тогда просто нужно что-то сделать... Но что? Загнать Домну назад - это не в моих силах. Это уже только богам справиться с этим... Что тогда? *подвис*

0

10

Лоуренс Гордон
- Да мне и апокалипсис сыграть за фомора не сложно. И захват замка. Потому что зуб на него давно. Так что считайте один НПС есть

0

11

Эрик Рихтер
вах-вах! А было бы прикольно, если бы сам Рихтер захватил Замок. М?

Отредактировано Лоуренс Гордон (2021-03-15 16:11:21)

0

12

Лоуренс Гордон
- Для вас, мое драгоценное шило и единственный враг могу и лично покомандовать отрядом нац.гвардии

0

13

Эрик Рихтер
*отвесил совсем не грациозный поклон* осталось только придумать как это играть...

0


Вы здесь » Замок Скаэйл » Организационные моменты » Вотчина Мастера