Об ордене      FAQ      Список ролей      Внешности     Хронология      Правила      Акции      Шаблон эпизода  

Замок Скаэйл

Объявление

ОБ ИГРЕ
Рейтинг ролевой: NC-18
Система игры: эпизодическая
Жанр: мистика, детектив


Рейтинг форумов Forum-top.ru



Лоренц пишет: «В Гётлихе знали, что Лоренц - существо иного толка, чем все, населяющие эту планету и иные планеты, ближайшие к материнской звезде. И если на Земле - древнем обиталище предков нынешних людей - эти самые предки были практически на самой вершине пищевой цепочки, то здесь выше всех них был он...».






ОБЪЯВЛЕНИЯ:
Форум официально закрыт.
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Замок Скаэйл » FAQ о мире «Замка Скаэйл» » Оккультная сторона общества «Ан Белах»


Оккультная сторона общества «Ан Белах»

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Оглавление

+2

2

1. Скрижаль сидхе

Будучи кровным потомком сидхе, обладающим даром «слышать» их волю, Алил [см. «История общества»] создал Скрижаль, в которой записал ступени-испытания необходимые членам «Ан Белах» для преодоления грани между миром людей и великолепным миром сид.
Медитациями, очищением и самопознанием члены ордена готовились к переходу. В каком-то роде, прохождение этих испытаний и совершение обрядов становилось гарантией попадания в Эмайн Аблах, поскольку пройти все ступени и остаться в живых удавалось единицам.
И один из первых магистров «Ан Белах», видя, как бессмысленно умирают под прохождением смертельных обрядов его собратья, создал почти точную копию Скрижали сидхе, убрав из нее самые отчаянные положения, на которые шли только безумцы и самоубийцы. Оригинал был вывезен из Ирландии и спрятан там, где никто никогда не смог бы найти его.
Менялись главы «Ан Белах», менялось время и менялось общество: поддельную Скрижаль стали прятать от глаз простых членов тайного общества и оставляли доступ к ней только верхушке. Ритуалы и испытания адаптировались под новые устои и новых последователей культа.
Некоторые обряды с развитием цивилизованного общества потеряли смысл и забылись; жестокие – превратились в систему сдерживания и наказания; остальные разделились на развлекательные мероприятия и церемониальные ритуалы.
Но кое-что осталось неизменным: если обряд проводился правильно, с соблюдением всех гласных и негласных правил, на территории замка Скаэйл происходило что-либо, что неизменно подтверждало существование Кернунноса, сидхе и их одобрение произошедшего.
В настоящее время общество «Ан Белах» практикует и придерживается следующих обрядов и традиций:
- Охота [см. «Охота»];
- Скачки [см. «Скачки»];
- Жертвоприношения [см. «Жертвоприношения»];
- Медитации [см. «Медитации»];
- Гейсы [см. «Гейсы»];
- Священная охота [см. «Священная охота»].

0

3

2. Охота(охота на животных проводится один раз в сезон,
на человека - по мере поступления соответствующего запроса)

Представляет собой стандартное развлечение, к которому допускаются не только члены «Ан Белах», но и гости Скаэйла. Охотник, который в итоге убивает животное, съедает ритуальные ее части (такие как сердце, печень и другие) за праздничным ужином (разумеется, в приготовленном виде). По древним кельтским верованиям считается, что сила убитого животного переходят к тому, кто его съедает.
Иногда конкретному члену «Ан Белах», или желающему им стать, охота за определенным зверем назначается в качестве испытания. Как правило, охотится он один, самостоятельно выслеживая добычу, самостоятельно же убивая и свежуя.

Посвященные в тайну общества знают и еще об одной разновидности этой охоты. Ее ведут элкмары [см. «Элкмары»], жертвами которых становятся люди внешнего мира.
Таким образом, член «Ан Белах» имеет право/привилегию «заказать» похищение для любых своих целей человека извне. После похищения орден устраивает все так, чтобы жертву считали погибшей - такой человек уже никогда не возвращается в реальный мир.
Ограничение составляют только самые видные и значимые люди, исчезновение которых скрыть будет крайне трудно, равно как и пустить слух об их гибели. Также нельзя «заказать», разумеется, другого члена «Ан Белах», если тот не выразит согласия. При этом, логично, что он должен остаться в живых.

0

4

3. Скачки(проводятся один раз в год в конце марта - начале апреля)

Это мероприятие имело как развлекательный, так и обрядовый характер, в соединении с кельтским мифом о кельпи (водяной лошади). К участию в скачках допускались члены общества «Ан Белах», среди которых финишировавший первым и становился победителем.
После его определения начиналась ритуальная часть «превращения» лошади в кельпи, которой надлежало стать верным проводником своего хозяина в мире сид. Лошадь заводили в озеро и владелец, держа животное под уздцы, перерезал ей горло. Совершено это действие должно было быть быстро и четко, минимизируя сопротивление скакуна и получение возможных травм его обладателем, поскольку выпускать животное из воды было нельзя.
В наши дни ритуал остался неизменным, за исключением одного: ехать верхом мог как член «Ан Белах», так и нанятый для этого наездник. Лошадь же всегда закреплялась за владельцем и ритуальная часть (превращение призовой лошади в кельпи) совершалась им собственноручно.
Сама суть ритуальной части не изменялась по прошествии веков, несмотря даже на то отрицание убийства, которое появилось в ордене в начале двадцать первого века. Магистры внимательно следили за каждым, кто проникался предательской жалостью, делая их судьбу незавидной. Ослушание равнялось предательству.

0

5

4. Жертвоприношения

Одна из первых ступеней для посвящения в общество «Ан Белах» (может проходить как до Инициации [см. «Обряд Посвящения»], так и после; может повторяться). Сутью обряда является не только подношение человеческой плоти и крови миру духов, но и преодоление внутреннего барьера на убийство. Это проверка на стойкость, которую новый/будущий член «Ан Белах» должен доказать.
Ритуал проводится в лесу под священным тисом в роще Неметон.
В особых случаях (например, в Самайн) жертвоприношение совершается коллективно.
В зависимости от воли сидхе, которую передает верхушка общества «Ан Белах», в жертву может быть принесен даже член общества, которого сидхе «призывают» к себе. К этому обряду человека готовят заранее, и он производится с его полного осознания и согласия.
Помимо прочего, человеческие жертвоприношения один раз в год приносятся богу Кернунносу самим культом «Ан Белах» - Магистрами и главой. Члены сообщества к непосредственному общению с Богом не допускаются.

0

6

5. Медитации

Считалось, что медитации не только помогали очистить разум и способствовали самопознанию и внутреннему саморазвитию, но и должны были «приучить» душу легко находить «проход» в мир сидхе, чтобы она могла без затруднений попасть в него в момент смерти или «призыва».
Медитации проводились как совместно, так и единолично, но никогда члены «Ан Белах» не допускали на них непосвященных. Для достижения нужного состояния употреблялись легкие наркотические средства, которые помогали отгородиться от всего мирского и погрузиться в состояние прострации, отменив реакцию на внешние раздражители. Некоторым членам ордена в эти моменты приписывалась способность предсказывать будущее.
С появлением технологии «Пандора» медитации стали отходить на задний план, вытесняясь иллюзиями (в частности путем проведения Инициации) [см. «Обряд Посвящения»], но наиболее консервативные члены «Ан Белах», в частности магистры, все равно поддерживают этот обычай.

0

7

6. Гейсы

Исконно ирландская разновидность запрета-табу. Являет собой свод как коллективных, так и личных правил. Общие гейсы распространяются на всех членов «Ан Белах» и, в большинстве своем, имеют целью уберечь общество от огласки во внешнем мире (пример: не рассказывать об ордене; не приглашать в общество нерассмотренных/неодобренных кандидатов; избегать попадания в печатные издания фотографий с неприкрытыми татуировками [см. «Татуировки»]). Запрет на потерю торквеса [cм. «Торквесы»] также считается гейсом.
Личные гейсы, как правило, «приходят» к членам «Ан Белах» во время медитаций, как прямая воля сидхе, необходимая к исполнению. Также правила для всех членов общества могут назначаться пророками («видящими» магистрами ордена), видения которых считаются посланиями из мира сид.
Гейсы — это не свод «пожеланий», а реальные предписания, за неисполнение которых следует неизбежное наказание. Степень его тяжести варьируется в зависимости от важности гейса. При этом нарушение десяти гейсов грозит члену «Ан Белах» смертью. Как правило, за соблюдением запретов следят высшие силы (сидхе), но если о нарушении становится известно самому обществу, то наказание исходит от него (к примеру, отрезание пальца за потерю торквеса). Иной раз, верхушка «Ан Белах», в лице самых доверенных и надежных последователей (глава и магистрат), подстраивает неблагоприятные и даже опасные для жизни провинившегося события, выдавая их за действия сидхе, что держится, разумеется, в строжайшем секрете.

0

8

7. Священная охота

Служит самым серьезным наказанием за весомые проступки или предательство общества «Ан Белах» - под наказание может попасть как магистр, член культа, так и гость замка. Священной охоте всегда предшествует суд с последующим голосованием всех членов ордена. По сути это - смертный приговор, пусть и оставляющий провинившемуся шанс на спасение.
На рассвете жертву Священной охоты выводят во двор замка и дают фору в двадцать минут перед тем, как начнется погоня. Подобно животному, обвиняемый должен успеть добежать и скрыться в роще Неметон (которой считается лес вблизи Скаэйла), продержавшись в ней до захода солнца. Если участвующие в охоте члены «Ан Белах» не находят обвиняемого до наступления темноты, то он считается прощенным богами и может вернуться к замку. В противном случае, расправа происходит незамедлительно.

0


Вы здесь » Замок Скаэйл » FAQ о мире «Замка Скаэйл» » Оккультная сторона общества «Ан Белах»